LUIS MIGUEL Fenómeno de la música mundial

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUIS MIGUEL Fenómeno de la música mundial » Клипы » О клипах


О клипах

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Краткий экскурс в историю видео-клипов.

Выдержки из исследования Государственного университета Мексики (Universidad Autónoma Metropolitana) основных исторических моментов зарождения и
развития индустрии видео-клипов начиная с предпосылок, когда с 1870 года в танцевальных салонах появилась необходимость
визуально представить песню изображениями на слайдах, и до сегодняшнего дня.

Предпосылки. (Оставлю без внимания несколько десятилетий, где упоминаются фонограф Эдисона,
первые фильмы в которых была визуализирована музыка, музыкальные аппараты и прочее).

В 50-х с появлением ТВ звукозаписывающая индустрия понимает что функции певцов, годившейся для радио, теперь недостаточно,
и исполнитель начинает игать роль на сцене. Элвис Пресли один из первых кто пришёл на большой экран не просто как певец, но как артист,
что имело большое значение позже для производства видео-клипов. Благодаря ему другие певцы также проявили интерес к новой подаче песни.
Спустя 10 лет в 1964 году одна из самых значимых групп в истории поп-музыки и музыкальной индустрии The Beatles сделала свой первый фильм A hard days night,
это первый антецедент, который напоминает то, что сейчас мы знаем как видео-клип. В нём использовано много ресурсов
(эффект занавеса, картинка в картинке, фотоколлаж, чередование постановочных и документальных сцен и т.д.),
которые открыли для зрителя новую визуальную динамику.
Второй их фильм  Help также стал одним из самых важных прецедентов в истории видеомузыки.
70-е. В фильме Performance режиссёр Дональд Кэммелл показывает Мика Джэггера с разных точек зрения,
перемешивая фрагменты истории с выступлениями на сцене.
Клип Bohemian raphsody группы Queen впечатляюще продвигает альбом A night at the opera.
На волне этого успеха ТВ и звукозаписывающая индустрия стремятся увеличить своё производство и появляется программа "The Kenny Everett video show",
транслирующая видео-клипы.

Но всё это было до 81года, этот год изменил историю телевидения и индустрии звукозаписи, историю музыки, и без преувеличения можно сказать изменил жизнь людей.
В 1981 году появился первый телевизионный канал, посвящённый исключительно круглосуточной передаче видео-клипов - MTV.
В 1983 году был снят фильм Flashdance с использованием нового языка видео-клипов, и впоследствие сокращённый до 3х минутного формата видео.
В этом же году канал MTV предлагает конкурс видео-клипов, и хотя уже появились другие каналы и программы, MTV остаётся на верхушке популярности.
Также в этом году появляется клип Майкла Джексона Billy Jean, охвативший новые музыкальные секторы и открывший двери для артистов другого типа.
Два года спустя клип на песню Thriller по мотивам фильма Hombre lobo en París навсегда изменил представление о производстве видео-клипов,
об их эстетической и промо концепциях, т.к. предложил новый способ повествования видеомузыки. Это один из самых ключевых моментов в истории видео-клипов.
Triller задал тон на ближайшие годы, возродив уже приходящую в упадок музыкальную индустрию. И хотя канал MTV высоко взлетел с площадки Триллера,
всё же остаётся неудовлетворённым своим положением в качестве альтернативы существующим аудиовизуальным СМИ.
Это дает еще один импульс развитию клипа, начинается регионализация канала по всему миру, в 1987 году появляется MTV Europe.
Это событие позволило развить индустрию видео-клипов в других частях мира.
В Мексике каналы Telehit и Televisa начинают продвигать видео-клипы, и в 1989 году на экраны выходит мини-фильм режиссёра Педро Торреса "La Incondicional". Он несёт в себе новые характеристики видео-клипа (мини-рассказы перемежающиеся с выступлениями), и начинает новый путь в Истории клипа в Мексике.
Через повествование и роль артиста клип превращается из рекламного сопровождения диска в новую форму с новым языком, что позволило ему утвердиться во времени и стать жемчужиной творчества Луиса Мигеля.

0

2

Итак, La Incondicional.
Альбом Busca una mujer 1988 год. Режиссёр Педро Торрес, место съёмки - Nuevo Colegio Militar y la Base Aérea Santa Lucía.
Éste fue el video más importante de los ochentas.

Эта песня, написанная и аранжированная Хуаном Карлосом Кальдероном, стала самым большим хитом года,
семь месяцев продержавшись на верхушке чартов в Мексике и других латиноамериканских странах, а также в Испании и США.
В последствие она ещё долго занимала лидирующие места в хит-парадах, получила звание песни года на Premios Lo Nuestro в 1990 году, 
и была провозглашена хитом №1 в списке The 100 Greatest Songs of the '80s in Spanish.

Музыкальное видео La incondicional было одним из первых супер-представлений в Мексике.
Но Педро Торреса обвиняли в том, что он использовал сцены из "Top Gun", и что получилась почти точная копия фильма.
Одни считали что его работа оригинальный продукт, сделанный под вдохновением от фильма и клип является
произведением кинематографического искусства, другие посчитали что это плагиат, фальшивый и вульгарный.
Ретроспективные кадры, чередуясь с кадетскими буднями главного героя, составляют очень интересный сюжет.
История о парне, которого служба в армии разлучила с девушкой (Carolina Meléndez). Она обещала ждать его, но противостояние семьи вынудило расстаться с ним. Юноша, испытав горечь потери любимой, в конце концов преодолевает все проблемы и добивается успеха. Финальная сцена, где он прыгает с поднятым кулаком, достойна Голливуда.

Каким бы спорным ни было это видео, в техническом плане оно сделано превосходно. Как писали - оно имеет лучшее качество своего времени.
В клипе Луис пилотирует самолёт, прыгает с парашютом, спускается по ангарам и делает воздушные трюки.
В то время в Мексике было не принято затрагивать тему армии, и потому видео вызвало много споров на эту тему.
Считалось чуть ли не преступлением одеть гражданское лицо в мундир. Но Мики был супер популярен и
к тому же бытовало мнение что ему позволили использовать для съёмок военные объекты потому, что он обещал спеть на 15-летии дочери президента Салинаса.
Как бы там ни было, в тот год резко возросло количество заявлений на поступления в военные колледжи. А в домах поклонников рядом с фотографиями Мики
на стенах появились фото самолётов и сеньоров в военной форме.

http://s6.uploads.ru/3F6hv.jpg http://www.escuchar-musica-espagnola.com/images/Luis-Miguel-Incondicional.jpg

http://sf.uploads.ru/4T2Zl.jpg http://static.azteca.com/crop/crop.php?width=570&img=http://static.tvazteca.com/imagenes/2012/24/incondicional-luis-miguel-1575691.jpg

https://res.cloudinary.com/cmgverticals/image/upload/c_crop,g_north_west,h_491,w_935,x_55,y_0/c_fill,h_539,w_1024/f_auto,q_80/v1451244311/Captura-de-pantalla-2015-12-27-a-las-13.20.36_r0rlob.png

https://i.ytimg.com/vi/a-ATjxvYZpo/maxresdefault.jpg

http://s4.uploads.ru/PIWMR.jpg

http://se.uploads.ru/FOlmU.jpg

https://i.mycdn.me/image?t=0&bid=812680798075&id=812680798075&plc=WEB&tkn=*EJ3jhS7jXKO6tjQO1YFWXUqT2-I

Клип La Incondiсional рассматривается критиками как лучший в истории латиноамериканской музыки.

Точных цифр нет, но считается что видео очень дорогостоящее.

Это видео шокировало поклонников тем, что в нём Мики первый раз показывается с короткими волосами, до этого его видели только с копной волос.

0

3

Хорошая статья и прими мои поздравления за хороший перевод.  https://forumstatic.ru/files/0017/39/b4/34405.png  http://s8.uploads.ru/VZtXI.png  http://sd.uploads.ru/ONjEc.png  http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif

0

4

Lanza Luismi video ranchero  "Que Seas Feliz"

Por Juan Carlos García / Grupo Reforma
10/27/2004

Ciudad de México - En el video de la canción "Que Seas Feliz", en el que Luis Miguel comparte el escenario con Yadirah Carrillo, el director Pedro Torres deja como incógnita si la niña que aparece al final es su hija y afirma que quizá se descubra en una posible continuación.

Torres señaló en entrevista telefónica que Maya, la niña jalisciense que aparece al lado de Carrillo en el clip que se estrena hoy a nivel internacional, supuestamente es la hija del personaje interpretado por "El Sol".

"Queríamos que esa fuera la expectativa. Que el público, a través de la historia, defina si es su hija o no, porque podría ser de otro, ya que él la deja y cuando la vuelve a ver en el pueblo donde están se encuentra con la niña, que piensa que es de él", explicó Torres.

El director comentó que la continuación se podría dar en el que sea el próximo sencillo del nuevo disco del novio de Myrka Dellanos, México en la Piel, que se pondrá a la venta en el País el 8 de noviembre.

"Dependiendo del sencillo que Luis Miguel decida después de 'Que Seas Feliz' sabremos si la historia tiene continuación, ya que sería muy bonito 'descubrir si es o no su hija'", comentó.

El productor descartó que la historia tenga algo que ver con la vida personal del intérprete de "Te Necesito", quien presuntamente procreó una hija, Michelle, con Stephanie Salas, a quien no reconoció.

Agregó que entre él y Luismi eligieron a Maya, la niña que aparece al final del video.

"Entre los dos la seleccionamos. La gente de Jalisco, en la Hacienda de Tequila Herradura, nos presentaron a varias niñas y ella nos gustó", dijo el productor quien también realizó el clip de "La Incondicional".

Aunque una fuente allegada a la producción señaló que uno de los requisitos de "El Sol" para la producción fue que no hubiera besos entre Carrillo y el cantante, Torres lo negó.

Dijo que sí hay una escena en la ambos se dan uno, pero que por edición no se quedó completo y quedó simulado.

"Sí hay uno, pero no he visto tal como quedó, quizás en edición se fue, pero sí hay", detalló.

Luis Miguel aparece en el video de la canción de Consuelo Velázquez con dos trajes distintos de charro, sin sombrero y con tres cambios más de ropa.

La locación y rodaje de la producción televisiva se hizo en septiembre pasado en Amatitán Jalisco y contó con la participación del Mariachi Vargas de Tecalitlán.

Guillermo Romo, dueño de la Hacienda Tequila Herradura aparece en el clip charlando con Luis Miguel en una cantina.
http://www.luismiguelsite.com/viajero/vesfel1.jpg  http://www.luismiguelsite.com/viajero/vesfel2.jpg
http://www.luismiguelsite.com/viajero/video3.jpg http://www.luismiguelsite.com/viajero/video14.jpg
http://www.luismiguelsite.com/viajero/video6.jpg http://www.luismiguelsite.com/viajero/video5.jpg

Cautiva Luis Miguel a extras
El Universal
09/19/2004

Amatitán, Jalisco.- Luis Miguel se fue en busca de nuevos horizontes. Dejó atrás un amor. Regresó a "su" tierra tiempo después pero encontró a su amada casada y con una hija. Luis Miguel es el valiente que sufre y haciendo gala de la tradición mexicana lucha por la mujer deseada.

Esa es, a grandes rasgos, la historia del video que acompañará el tema El viajero, lanzado esta semana como preámbulo del disco de música ranchera que presentará en noviembre.

Amatitán, un poblado tequilero ubicado a 45 minutos de Guadalajara, recibió a Luis Miguel para la grabación de su video. El cantante llegó en helicóptero desde la noche del jueves a la Ex Hacienda San José del Refugio, ubicada en la calle Carmen de la Peña Rosales, a 300 metros de la carretera.

El viernes, el cantante dedicó todo su tiempo a la filmación.

Pasadas las nueve de la noche comenzó una fuerte lluvia, se acabó el ruido, no hubo más fuegos pirotécnicos y el olor a pólvora se disipó.

Apenas pudo concluirse la escena donde Luis Miguel llega a una fiesta popular montado a caballo. "Se baja y va a encontrarse con su prometida. Ahora están en otra escena, donde pasa una peregrinación con un cura al frente y gente detrás", explicó un miembro de la producción que pidió el anonimato. La lluvia comenzó a provocar la salida de extras y trabajadores.

Miembros del Grupo Folclórico Ciudad de Guadalajara relataron que para el clímax se preparó una fiesta popular, "así como si hubiera sido el grito ", expresó Itzia, una de las bailarinas.

René Arce, director del grupo, explicó que la escena donde Luis Miguel se reencuentra con su amada, interpretada por Yadhira Carrillo, es un momento "de sorpresa, porque ella no espera su regreso; está casada y en la fiesta todos se sorprenden cuando llega".

Luis Miguel lució varios atuendos campiranos, montó un caballo blanco y nadie dobló sus escenas. "Monta bien, iba y venía muy bien", comentó Arce.

Las bardas, con una altura de cuatro metros, que rodean la Ex Hacienda San José del Refugio guardaron los secretos del video, un discreto dispositivo de seguridad custodió la puerta principal de la finca, propiedad de una de empresas tequileras tradicionales de la región.

Entraron y salieron varias camionetas y autos de lujo. Algunos habitantes de Amatitán fungieron como extras, entre ellos la señora Ruth Aldana, quien acompañada de su hija Elizabeth Plascencia abandonó la finca alrededor de las 11 de la noche, sonriente, nueve horas después del horario que la citaron.

"Llegué a las dos de la tarde. Me habían dicho que tal vez tendría otro tipo de trato con nosotros, pero la verdad, mis respetos. Me voy con otra idea de Luis Miguel. Aproveché la oportunidad para acercarme y le dije: `Te voy a decir como te digo yo: Luis mi rey` y me dijo: `Ay señora, que linda`.

"La escena que tuve, me tocó junto a él y nunca lo vi sangrón". Su hija recibió un beso y un autógrafo, ambas se tomaron la fotografía del recuerdo. Por su parte, Lucy, otra bailarina, apuntó que el cantante sólo estuvo acompañado de un guardaespaldas: "El negro grandote que está diario con él muy a gusto".

Alrededor de la medianoche del viernes, la lluvia no dejaba de caer pero Araceli, otra de las extras, salió emocionada. Se quedó "miles de horas" con el vestuario y sólo grabó dos escenas de "una fiesta mexicana que se relaciona al video. Creo que a pesar del tiempo, de la lluvia, El Sol va a salir, se van a enamorar más de él", sentenció con una sonrisa.

0

5

livia1 написал(а):

Хорошая статья и прими мои поздравления за хороший перевод.

Спасибо Ливия http://mybb.ru/f/collection/0211.gif, очень приятно! http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/rolleyes.gif

0

6

Cuando calienta el sol
Альбом Soy como quiero ser 1987й год. Место съёмки - пляж в Акапулько.
Se realiza el vídeo clip del tema Cuando Calienta el Sol lleno de frescura y en el que Luis Miguel
se llega a consolidar como el nuevo gran Sex-Symbol de habla hispana.

Немного истории.
Вокруг этой песни развернулась полемика об авторстве. По некоторым источникам автор никарагуанец Rafael Gastón Pérez за очень маленькие деньги
продал права на неё трио Los Hermanos Rigual, под их именем она и была опубликована в 1961 году.
Изначально песня называлась Cuando calienta el sol en Masachapa.
Братья сократили название до известного нам, и в тексте заменили "en Masachapa" на "aqui en la playa".
Эта песня со своими особенными ритмами в стиле мягкого медленного рока с латинским влиянием, была очень важна для развития музыки в целом.
Она имела большой успех и впоследствии была перепета очень многими исполнителями, в том числе и на английском языке ("Love Me with All Your Heart").
И она настолько прижилась в народе, что с неё пошла мода на так называемые летние песни. К сожалению автор не имел ни малейшего представления,
насколько будет успешным его творение..
Луис Мигель изменил песню сообразно своему времени, он сделал из неё поп-версию, ускорил мелодию и применил синтезаторную аранжировку,
чем и вызвал нарекания особенно со стороны никарагуанцев, земляков автора.
Было два взгляда на эту песню - положительное разрушение стандартов, и китч, свойственный 80-м.
80-е.. времена "золотой молодёжи", Mirreyes.. культ красивой жизни.. красивые тела, автомобили, мальчики, девочки, вечеринки..
Ворвавшись во взрослую жизнь и избавившись от опеки отца, Мики во всю использовал новые возможности, что и нашло отражение в клипе,
где снимались большей частью его друзья, от того и производство видео оказалось не слишком затратным.
Милая чудесная вакханалия во время съёмок.. По словам интервьюерши Глории Кальсады - Если бы стены могли говорить..
На съёмках этого клипа Мики познакомился с Марианой Язбек. Она была фотографом, не моделью, но согласилась поучаствовать в клипе по просьбе Мики.
Между ними пробежала искра, Мики влюбился в неё потому что она оказалась девушкой которая видела в нём просто человека, а не модного певца.
Позже он говорил о ней - Es la única persona que pudo ser la madre de mis hijos. И в жизни Марианы он тоже оставил глубокий след.
Recientemente dijo que Luismi siempre será un hombre importante en su vida y le deseó mucha suerte.

Видео Cuando calienta el sol было использовано как музыкальный занавес к одноимённой передаче на аргентинском канала Telefe в 1993 году.

http://s7.uploads.ru/huZKd.png  http://s6.uploads.ru/2ahuA.png

http://s0.uploads.ru/ujlKb.png  http://s7.uploads.ru/2K6Ae.png

http://s8.uploads.ru/NmuAU.png  http://s0.uploads.ru/aBuj1.png

http://s3.uploads.ru/uzv2D.png  http://s6.uploads.ru/0flts.png

http://s8.uploads.ru/qsoOK.png  http://s2.uploads.ru/RoBO5.png

http://sf.uploads.ru/C6zxS.png  http://s0.uploads.ru/6pWKP.png

http://sf.uploads.ru/m2YG7.png  http://s5.uploads.ru/ylmfu.png

0

7

Мне очень нравится этот клип, красивые тела, зажигателная музыка и Мики, такой обаятельный и сексуальный, просто улёт !!!  http://s8.uploads.ru/VZtXI.png  http://s8.uploads.ru/VZtXI.png  http://s8.uploads.ru/VZtXI.png

0

8

Ну в принципе, он не зациклен на внешности женщин и молодости их, как наши знаменитости(и даже обычные мужчины). http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif Хотя в принципе мог выбрать любую красавицу)

А в пении искренен, и выкладывается на полную, это не часто бывает у певцов, значит глубокий внутри.

Отредактировано Kate (20 сентября, 2016г. 19:14)

0

9

Kate написал(а):

Ну в принципе, он не зациклен на внешности женщин и молодости их, как наши знаменитости(и даже обычные мужчины).  Хотя в принципе мог выбрать любую красавицу)
            А в пении искренен, и выкладывается на полную, это не часто бывает у певцов, значит глубокий внутри.
            Отредактировано Kate (Сегодня 18:14)

Похоже, что ему нравятся женшины которым около 30. Когда был совсем молодой его дамы уже разменяли 3й десяток (Люсия Мендес). Позже появились Дэйзи Фуентес и Мирка Дельянос (обе на 6 лет старше его). Марайя - почти сверстница (обоим было около 30и). Арамбуле было 30 когда они встретились, он несколько старше ее. Гастино тоже было около 30, а ему около 40. Нынешней тоже сейчас 30 с чем-то.

0

10


..Болеро..  вневременной стиль, как никакой другой определяющий сущность романтизма.. это жизненные истории не имеющие срока давности,
маленькие чувственные рассказы о любви, о горечи потерь и разочарований, неразделённой любви и магии поцелуев, об одиночестве и страхе потерять любовь..
Напетые в мягком ритме они вызывают сопереживание потому что воскрешают чувства и ощущения, которые все мы испытали в какой-то момент своей жизни..

Немного истории.
Болеро - явление безусловно ассоциирующееся с понятием "Латинская Америка". Сложно представить себе английское или французское болеро.
Существует несколько теорий о происхождении, некоторые из них указывают на Европу как на колыбель зарождения.
Но всё же в качестве бесспорного создателя этого музыкального жанра считается Куба, откуда в последствии болеро распространилось на все страны Латинской Америки, включая своеобразную Бразилию. Принято считать что первое болеро Tristezas кубинского автора José ''Pepe'' Sánchez появилось в конце 19-го века.
С тех пор Куба и Мексика стали истинной меккой для композиторов и исполнителей со всех регионов.

Особый взлёт болеро произошёл в 1935 году когда неожиданно умер король танго Карлос Гардель.
Жанр остался без своего лучшего голоса и эта пустота заполнилась повышенным интересом к болеро.
Другим фактором, способствующим развитию золотого века болеро, явилось то, что Латинская Америка находилась в относительной культурной изоляции
в годы до и после Первой Мировой войны, что затруднило проникновение разных музыкальных течений из Европы и Соединённых Штатов.
Авторитарные правительства не считали нужным интегрироваться в мировую культуру и сводили народ к потреблению только собственной продукции.
Кроме того, диктаторские режимы были заинтересованы развлекать людей чтобы отвлечь их внимание от политики.
Поэтому болеро лелеялось и развивалось без каких-либо проблем. Так что золотой век этого жанра связан в основном с периодом диктатур.
Когда после Второй Мировой войны Латинская Америка присоединилась к космополитическому культурному миру, болеро почти распалось.
Однако наследие, оставленное авторами золотого века, воспевалось многими выдающимися певцами ещё долгое время.
Позже появились поп-баллады замаскированные под болеро. Находясь под влиянием эпохи романтизма они были интерпретированы
с музыкальным сопровождением свойственным новому времени и заняли романтическое место болеро на музыкальной арене.
Armando Manzanero в настоящее время считается самым выдающимся и плодовитым романтическим композитором со своим собственным стилем
и чётко определёнными формами.
Развитие различных жанров в Латинской Америке снизило популярность болеро. Молодые люди не чувствовали связь с музыкой прошлого.
Но в 1991м году Луис Мигель своим диском Romance вернул почти ушедшему жанру его привилегированное место, вдохнул в него вторую жизнь.
Следующие два диска Segundo Romance и Romances продолжили возрождение интереса к болеро.
Молодое поколение погрузилось в звуки одного из самых важных жанров в истории латинской музыки.
Этот стиль внедрился в молодёжные вечеринки, дискотеки, клубы и массовые мероприятия.
Было стёрто расстояние между поколениями, которое раньше казалось непреодолимым.
Молодые люди, слушая музыку своих предков, открывали для себя новые истины, вдохновлялись, влюблялись.

Альбом Romance стал вехой в истории современной музыки. Многие исполнители подхватили и с относительным успехом продолжили идею возрождения болеро.
Но конечно же эпохальное значение имеет вклад Луиса Мигеля.

0

11

La media vuelta.
Альбом Segundo romance, 1994 год. Режиссёр Педро Торрес, место съёмки - Cicero Centenario Restaurante, Ciudad de México.

Видео было приурочено к 100-летию мексиканского кино и создано как дань автору песни болеристу Хосе Альфредо Хименесу,
одному из самых символичных мексиканских композиторов, чьё творчество является музыкальным наследием.
Многие артисты исполняли и даже записывали эту песню, но версия Луиса Мигеля считается самой успешной.
В этом мини-фильме нашли отражение характерные черты эпохи начала прошлого века - жизнь в мексиканских хасиендах,
романы между представителями различных социальных слоёв,
поддержка "друзей" в трудные моменты, когда в питейных заведениях распивали текилу под слезливые песни и мариачи.
Съёмки видео стали историческим событием, поскольку в них приняли участие самые почитаемые фигуры золотого века мексиканского кино,
певцы и музыканты, писатели, и даже вдова и сын Альфредо Хименеса. Около сорока человек оставили свои текущие дела ради того,
чтобы сделать подарок своей стране на сотую годовщину национального кинематографа.
Среди них такие известные артисты как  Глория Перальта, Пабло Монтеро, Кэти Хурадо, Иоланда Монтес, Амалия Мендоса, Офелия Медина, Хорхе Руссek,
Лола Бельтран, Хуан Габриэль, Эстела Монтесума, писатель-публицист Карлос Монсивайс, марьячи Варгас де Текалитлан,
Рафаэль и Моника Санчес Наварро, Хавьер Марк, Фела Фабрегас с сыновьями и другие.
На роль главной героини Педро Торрес искал актрису похожую на легенду мексиканского кино Марию Феликс.
Ею оказалась красавица Глория Перальта, позже она с большим теплом вспоминала о работе бок о бок с Луисом Мигелем и говорила,
что до сих пор любит смотреть видео La media vuelta.
Клип снимался в богемном ресторане Cícero Centenario. В течении 14и часов Луис Мигель был украшением этого места.
Внук основателя ресторана вспоминал, что было большой проблемой для Мики покинуть ресторан после съёмки.
Выход нашёлся в том, что на официанта накинули покрывало и он выбежал из ресторана под видом Мики, а тот вышел с другой стороны.

Клип продержался на верхушке хит-парада Биллборд 3 недели и получил премию Lo nuestro как лучшее видео года (Vídeo del año).

http://s2.uploads.ru/OPFh6.jpg http://s6.uploads.ru/TFx8L.jpg
http://s5.uploads.ru/dtQsL.png http://s8.uploads.ru/WJK0N.jpg
http://sf.uploads.ru/vfQcj.jpg http://s3.uploads.ru/MR5dX.jpg
http://s4.uploads.ru/JgvGW.jpg http://s7.uploads.ru/YPKmG.jpg
http://sa.uploads.ru/Ir92A.jpg http://s3.uploads.ru/YQ2qM.jpg

На мой взгляд этот маленький чёрно-белый фильм достоин Оскара по всем категориям, от костюмов до игры Мики и режиссуры.

0

12

Этот клип - классический. Действительно достоин высшей награды.

0

13

livia1 написал(а):

Этот клип - классический. Действительно достоин высшей награды.

Будь я среди всех тех "умных" голов, что раздают премии, я бы отдала этому клипу все Оскары какие существуют http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/rolleyes.gif. Потому что сей клип действительно шедевр во всех отношениях http://s6.uploads.ru/R7wHp.gif.
Ливия, ты спровоцировала меня на шальную мысль http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/lol.gif, представь - если бы это был не клип, а полноценный художественный фильм оооо..... это был бы фурор http://s7.uploads.ru/JrXmv.gif  эхх... мечтать не вредно... вредно не мечтать, как сказала однажды Исабелька в начале форума...  От обилия Мики мне бы совсем снесло голову http://s4.uploads.ru/u6jJR.gif :D
И уж конечно такой фильм был бы во сто крат ценнее, чем конъюнктурный сериальчик с суррогатами в главных ролях...
http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/huh.gif /ворчу /

0

14

Flora написал(а):

Это видео шокировало поклонников тем, что в нём Мики первый раз показывается с короткими волосами, до этого его видели только с копной волос.


Режиссёр клипа Педро Торрес поведал миру что Мики очень не хотелось расставаться со своей любимой гривой, но министр обороны настаивал на короткой стрижке. Тогда стилист нашёл компромисс - чуть подрезали по бокам, зачесали назад, да ещё военная фуражка выручала, так что Мики сохранил свою драгоценность, и успокоил военных шишек, которые и без того по началу настороженно отнеслись к клипу.

Pedro Torres nos cuenta los secretos del video "La incondicional" de Luis Miguel

Platicamos con el que fue director del video y nos contó las anécdotas del clip más famoso en la carrera del cantante y de cómo "sufrió" El Sol ante las tijeras de los militares.
Miércoles, 19 de julio de 2017

La pista apenas se percibe. La neblina deja ver tan sólo un gran avión, sus hélices y un coche rojo del que baja un hombre y una mujer. Él viste de color azul, todo de mezclilla y, ella, un vestido blanco. Mientras él se pone una chamarra de cuero café, ella llora, despidiéndose. Al fondo, se escucha una especie de poesía, escrita por Marco Bravo (Amigo de Pedro Torres), y leída por Luis Miguel.
Ha pasado un minuto desde que arrancó el video que promociona el sencillo La Incondicional, parte del disco Busca una mujer (1988), y en los siguientes segundos aparecerá ante las cámaras una de las escenas más iconicas del pop de México. El mismo hombre vestido de azul entra en un ancho pasillo blanco en el que en medio sólo hay una silla roja y un militar que lo espera. Del otro lado, un gran ventanal muestra a soldados que van y vienen mientras el sol alumbra la llegada del hombre al que apodan como el astro: Luis Miguel.

Se le ve muy nervioso. Truena los dedos al caminar (mientras la música comienza) y, casi al llegar frente a la silla, dobla el paso y frena. Saluda con la disciplina militar al hombre que lo espera, el peluquero del Heroico Colegio Militar. Su cara y sus gestos son de alguien que está muy incómodo. De alguien que dejará en la silla algo más que su pelo. La cámara se enfoca en su rostro, que en verdad sufre mientras la manta blanca le cubre el pecho, amarrada al cuello. Las tijeras aparecen en escena. Un corte aquí y uno allá. Luego, la máquina de afeitar y Luis Miguel sigue muy nervioso. Se toca el rostro, en actitud reflexiva, respira y...corte. Luis Miguel, cual Sanzón, ha perdido su melena. Su marca registrada en ese entonces. Su esencia...

"Micky saltó de una plataforma de 10 metros para un clavado. Bajó por un edificio en rapel. Vivió la vida completa de un militar... pero cuando supo que, por petición del entonces Secretario de Defensa, Antonio Riviello Bazán, debía de cumplir con las normas del Heroico Colegio Militar comenzó el gran problema, puesto que una de las principales normas era el corte de pelo. Al principio, se negó rotundamente. Simplemente, no quería dejar de lado su peculiar cabellera, signo de distinción entre sus millones de seguidores. Pero al final, él era un profesional, así que sólo puso en claro que por contrato debía de mantener una gran parte de su imagen para sus siguientes conciertos y aceptó", comenta, en entrevista para Quién, Pedro Torres, director del videoclip, quien ya tenía confianza con Luis Miguel tras el éxito del clip Cuando calienta el sol, que también había dirigido.

"La verdad y entre todas las anécdotas de la filmación, que duró cuatro días entre las grabaciones del Colegio y las de la Escuela de la Fuerza Aérea de Santa Lucía, la del corte de cabello es la más estresante y la de mayor tensión. Micky no quería y estaba muy nervioso. A pesar de que pidió tener muy de cerca a su estilista Marco Rosado, no dejaba de parar y dar indicaciones sobre el tamaño, la cantidad, el estilo... hasta que decidimos platicar y llegar a un acuerdo. Se le cortaría el cabello para tres tomas...", se detiene Torres para apuntar que en verdad fue una anécdota muy peculiar ver como Luis Miguel se aferró a su melena más que a cualquier otro sacrificio para que el clip fuera histórico. "Trataríamos de tocar lo menos posible la forma, intentando rebajar sólo los lados y un poco de atrás y con un par de trucos de Marco y de la cámara fue como logramos el efecto del corte, que parecía mucho más sustancioso de lo que de verdad ocurrió. En realidad, se le cortó poco y aún así el estaba muy nervioso y poco cómodo. Ya en la siguientes tomas ayudó mucho el gorro militar, pero puedo decirte que ha sido uno de los momentos de mayor tensión que viví al lado de Luis Miguel", concluye el director.

http://s8.uploads.ru/xRnAm.png

Меня всегда удивляло почему в Un año de conciertos 89 на сцене Мики с гривой, а на экранах сзади кадры из La incondicional со стрижкой http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/lol.gif, я думала что он снимался в парике http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/lol.gif, оказывается тут другой трюк  http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/rolleyes.gif

0

15

Педро Торрес поделился ещё некоторыми моментами касательно съёмок видео-клипа La Incondicional.

Ссылка

http://s3.uploads.ru/f18pT.jpg

Así fue como Luismi logró grabar en instalaciones de la Secretaría de Defensa

Pedro Torres nos cuenta cómo fue la reunión con los mandos militares y las reglas que pusieron para poder filmar el video
de 'La Incondicional' en el Heroico Colegio Militar y la base de Santa Lucía.

Lunes, 24 de julio de 2017

Pedro Torres se detiene y respira. La sonrisa comienza a dominar el gesto. No puede aguantarla y prefiere dejarla salir.
Lo que más recuerda de la anécdota que comienza a contar con nostalgia y alegría es que ambos tenían el pelo largo,
aunque él ya estaba quedándose calvo y simplemente se aferraba. En cambio, Luis Miguel, tenía su cabellera como parte esencial de identidad.
Era su sello de distinción y probablemente el motivo de todas las miradas de los cadetes que los miraban caminar tan campantes por la explanada del Heroico Colegio Militar.
A la vista, era imposible no distinguirlos. No sólo eran los únicos dos sin uniformes sino también los únicos con el pelo largo. Al llegar a la recepción,
la misma mirada se repite, según cuenta Pedro. Más con molestia que con una actitud servicial, les preguntan que a quién buscan.
Pedro responde: "Tenemos una cita con el Secretario de la Defensa, Don Antonio Riviello. La sorpresa es mayúscula cuando
la recepcionista escucha el nombre del nuevo Secretario de defensa, nombrado por el nuevo presidente (Carlos Salinas)
apenas hace una semana como el Jefe encargado de las fuerzas armadas mexicanas. Ahí, cuenta Torres, es cuando la recepcionista reconoce a Luis Miguel y,
tímida por su omisión, levanta el teléfono y anuncia a los visitantes. Anuncia a los dos hombres del espectáculo que vienen a
presentar un proyecto de videoclip de Luis Miguel que quieren filmar en las instalaciones del ejército mexicano... el videoclip de La incondicional.
"En el marco histórico, el presidente Carlos Salinas había tomado posesión del máximo cargo una semana antes de que comenzáramos la gestión para
la producción del videoclip y él había nombrado como Secretario de la Defensa al General Antonio Riviello Bazán.
Al enterarme del nombramiento y de que el general Riviello se encontraba abierto, tras estudiar en Italia, a nuevas formas de marketing para reclutamiento,
decidí buscarlo y le pedí una cita para que nos recibiera a Luis Miguel y a mí para tratar el tema de usar las instalaciones del Heroico Colegio Militar y de la base aérea de Santa Lucía.
Así fue como acordamos reunirnos y cuando nos vio entrar por la puerta, su sorpresa fue mayor. Él, al igual que todos, se fijó bastante en nuestras fachas y nuestros peinados,
pero aún así dio la apertura para comenzar a platicar", cuenta Pedro Torres, en entrevista.

Influenciado por la película Escape to Athena, protagonizada por Roger Moore (más que por Top Gun, como muchos aseguran, de acuerdo a Torres),
Pedro creó un guión en el que un hombre se adentra al ejercito y sufre la perdida de su pareja, ya que la lejanía comienza a separarlos.
El hombre en cuestión comienza a transformarse para ser militar, sufriendo más por el amor que por la disciplina y termina enfrascado en la vida de las fuerzas armadas.
Una historia que Luis Miguel calificó como perfecta desde el inicio y que ahora solo necesitaba de la aprobación de la Secretaría de Defensa para ser filmada.
Una autorización que llegó pocos días después, junto con una lista de condiciones para que la producción sucediera.
"El Secretario Riviello se sintió atraído por el proyecto y por los beneficios que podía traer al reclutamiento y a la imagen del ejército mexicano, así que decidió apoyarnos,
pero no lo hizo sin antes poner varias condiciones que creo fueron planteadas por nuestra primera visita. La primera de ellas era el tema del pelo.
Teníamos que dar una mejor impresión y aunque no nos pidieron que nos rapáramos, sí nos demandaron que arregláramos bastante el peinado en nuestras visitas.
Otra regla que no tenía discusión era que todo lo que filmáramos teníamos que hacerlo en los horarios en los que sucedía. Es decir, si queríamos filmar una clase de clavados,
teníamos que unirnos al grupo que lo haría a las 6 de la mañana y si queríamos filmar en los comedores, teníamos que hacerlo a la hora de la comida con
tal de no alterar el orden y la disciplina del Colegio", continúa Torres. "La idea funcionó desde el incio y, aunque tuvimos momentos de gran tensión,
como con el corte de pelo, logramos un gran producto que ayudó a catapultar a Luis Miguel y para mí fue emblemático para mi carrera,
mientras que para la Secretaria de Defensa le sirvió para elevar bastante, el año siguiente, su reclutamiento.

Краткое изложение

Педро Торрес рассказал о препонах, с которыми пришлось столкнуться во время съёмок клипа La Incondicional в военном колледже.
У него и у Мики в то время были длинные волосы. Торрес уже лысел, а у Мики грива, которой он дорожил, фирменный идентификатор так сказать.
Когда они пришли в колледж чтобы договориться с руководством о съёмках, кадеты с удивлением поглядывали на них, двое таких расслабленных,
без формы, с длинными волосами, прохаживаются по территории.. Но ещё больше удивился генерал Antonio Riviello Bazán, и всё же принял их.
Он узрел выгоду от проекта в плане популяризации мексиканской армии и привлечения новых рекрутов.
Через несколько дней со списком условий было выдано разрешение на съёмку.
Первым условием поставили избавиться от длинных волос. Другое условие, которое тоже не подлежало обсуждению, это чтобы съёмки проходили в режиме
реального расписания жизнедеятельности колледжа, дабы не нарушать порядок и дисциплину.
Так что в течение нескольких дней Мики жил настоящей жизнью кадета http://forum4.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif.
Этот клип стал символическим не только для Луиса Мигеля, но и для Педро Торреса, а также для министерства обороны,
поскольку он (клип) способствовал увеличению рекрутского набора.

0

16

Продолжение воспоминаний Педро Торреса о съёмках клипа La incondicional.(очень интересно!)

Ссылка


Gracias a Luis Miguel (y 'Top Gun') el reclutamiento militar en México aumentó

Tras el video de 'La Incondicional' de El Sol y la película protagonizada por Tom Cruise, la Secretaría de Defensa aumentó en 1989 su recepción de candidaturas. Pedro Torres nos contó los detalles.
Lunes, 31 de julio de 2017

Cuando Top Gun se estrenó, en 1986, la Fuerza Aérea de los Estados Unidos buscaba un repunte en la cantidad de ciudadanos que optaban por el reclutamiento como siguiente paso de vida. Las pláticas entre la Secretaría de Defensa y Paramount Pictures para llevar a cabo una película icónica giraron en torno a ese eje: llevar a más chicos hasta el ejército. Transmitirles valores e ideas particulares sobre las experiencias de las fuerzas armadas, mismas que los llevarán a elegir como oficio la vida militar.
La táctica y la planeación funcionaron a la perfección, ya que el índice aumento de 1986 a 1987, dejando en claro que el ganar-ganar de la industria cinematográfica y la industria militar había sido un éxito. Un triunfo que se intentó replicar en distintas partes del mundo, pero que encontró su mejor eco, de acuerdo a Pedro Torres, en nuestro país y tras el lanzamiento del video La incondicional, filmado en el Heroico Colegio Militar y en la Base de Santa Lucía.
"Cuando Luis Miguel y yo conversamos con el recién nombrado secretario de Defensa, Antonio Riviello Bazán, nos encontramos con un hombre de mente abierta y que buscaba darle una nueva cara a la Secretaría de Defensa. Don Antonio había viajado mucho por el mundo, preparándose en materia de marketing para buscar que la ciudadanía sintiera de nuevo una empatía por la vida militar. Creo que por eso nuestro proyecto cayó en el momento justo en su mesa. Que buscáramos las instalaciones militares para mostrarlas al mundo a través de Mickey le hizo mucho sentido", cuenta Torres sobre el interés de Riviello por tener a Luis Miguel como precedente para mostrar la vida militar.

"Un año después del video, en 1989, la conclusión fue más que positiva ya que el reclutamiento aumentó, tal y como lo habían previsto. Fue uno de sus mejores años, según nos contaron. La gente estaba de nuevo entusiasmada por las distintas facetas que se mostraron y por como Luis Miguel las encajó en su personaje. No sé si exista otro ejemplo como La incondicional, pero sin duda el video fue más allá de lo musical y levantó interés suficiente para ser tema de discusión y como en muchos casos de elección de vida", continúa Torres. "La verdad es que fue un proyecto muy benéfico para ambos. Siempre creí que sería casi imposible contar con la autorización de la Secretaría de Defensa para filmar en las instalaciones, pero como mencionaba, fue el momento preciso el que permitió que ambas partes ganáramos", concluyó Torres.

0


Вы здесь » LUIS MIGUEL Fenómeno de la música mundial » Клипы » О клипах